Translate

пятница, 12 апреля 2013 г.

Выбор названия для блога. Муки творчества.

тихо
После тщательных ответов на наводящие вопросы по поиску темы для блога,вырисовывается приличный список. Что с ним делать? Какие шаги предстоит проделать дальше? Изучим дальнейший алгоритм грамотного поиска себя.
Итак, чуток отдохнув, критично осматриваю список интересующих тем. Теперь мне предстоит задача ВЫБРАТЬ ТРИ ИЗ НИХ , НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МНЕ!

Вычеркиваю картошку, котлеты и юбку. Впрочем, абонемент в фитнес-клуб тоже мне тут не нужен. Итого имеем кучу разношерстных тем. Ну, и что??? Выделите три из них интересующие сильнее. – А вот это засада! - меня интересуют все, и каждая по –чуть чуть? Что же делать?
- Женский клуб? Но что я могу много об этом рассказать? Общаться, ну да, ..но....мм Путешественник? Ну..ну конечно езжу я много, есть любимые места. Да кто нынче не ездит? ездят все и везде! весь мир уже в путешественниках, таких как я … Любимый город? Не люблю города уже давно… а потом я в своем городе ориентируюсь так же плохо как и в любом не своем.. И что ? Про деревню? Так не живу там, что я могу про нее знать? Коровы, козы...и..эээ...дрова! вот пожалуй все мои познания об этом прекрасном мире - деревня... Дальше -  клуб рукодельниц? Тема тоже завораживает, но насколько долго меня хватит? Ведь доделать вышивку моего любимого котика крестиком я доделать не могу аж с первого класса школы.... и что остается ????
Дачу!?.. ну в принципе эта тема знакома мне ближе, тем более что я там попадаю иногда в нелепые истории.
И все же? Ну о чем? О чем я могу долго и с уверенность говорить? О чем? – Долго еще раз перебираю что я могу: ходить, есть, спать, говорить…
О, осенило!Я могу ГОВОРИТЬ! Говорить, говорить, говорить…
Я еще и посоветовать могу!! Да, друзья и знакомые, а также просто незнакомые люди часто ко мне обращаются за советом! А так же и не обращаются, но это уже не важно, потому что я все равно могу сказать! Да и в общем, все мы женщины любим это!!!:)
Мож так и назвать?!...
"Советы незнающей женщины?" .... " Чайничьи советы?"
Как же назвать свой новенький блог?????
Еще думаю... потом опять чуток...
И-и-и.. рождается!

Итак встречайте: Вреднулькина трепалка! Папам! Не слышу аплодисментов!

А те любопытные, кому очень интересно что было между "И-и-и" и "Папам" могут прочитать первые Вреднулькины советы: как выбрать тему блога?


Комментариев нет:

Отправить комментарий