Translate

вторник, 9 апреля 2013 г.

Создание блога. С чего начать? Мой первый шаг.

   Совершенно неожиданно для самой себя в голове возникла тема – написать свой Блог! 
ООО, круто!!! Да-да-да! Дааа!!!!! я, я!!! Я ХОЧУ!!!

    Может я перегрелась? Зачем?  - Дык нужно!!!! Все пишут уже!
Ну что ж, раз есть такая уверенность - приступаем! 
Узнаем что такое блог! И зачем он нужен ?! 
 
 Для начала послушаем что говорят об этом знающие люди:

Блог - это ваша Гостиная!
       – да,да! Диваны, кресла, камин-ннн...
.... а вы там хозяин там
        – как  все это хорошо, золотые слова!!!! столик, чашки, тортик....
  Вы можете делится своими мыслями! Со всем миром!
        – Наконец- то мысли мои кому раздать! Может я и правду что-то умное умею говорить? Все решено! Нужно!!!!! Создаем свой блог!
  
Первый шаг - Выбор темы блога! 
- О, вот это тема! О чем же я хочу писать? …???....а в голове ворох мыслей и все пустые… 
Обращаем свой взгляд на список наводящих вопросов:

1. Что же вам интересно в жизни?- спрашивает обучающая программа 
   – ООооо! Много! * мечтательно закатываю глаза и натыкаюсь на серый потолок…в голове все еще пусто…глаза откатываться обратно….

Общаться? – о, да, люблю! Какая ж женщина не любит поговорить! - вдохновляюсь я. Путешествовать? – о, да..НЕПРЕМЕННО!.. мысли уплывают далеко куда – то к морю, солнцу, пальмам….Рисовать? – врывается в сознание  голос – О, дааа! И рисовать, и вышивала крестиком ведь когда то в первом классе! Эээ… где то правда недошитая картинка еще лежит, но это не важно… И еще и на машинке шить умею!!!!  Ой, надо же, как много мне интересно! – изучаю я увеличивающийся список…Мне ведь по сути интересно ВСЁ! Список начинает расти, расти…так! Надо бы и на фитнес еще сходить, и в кафе ..а, платье! ведь понравилось оно мне тогда, че я дубина не купила его? …кулинария.. ох, блин, забыла ведь купить картошки!!!! Тьфу… Записываю в список тоже…и юбка, юбка еще нужна! Тоже ее в список…

2. Какие книги вы обычно читаете? – спрашивает электронный голос…
 -  Книги????? а это еще зачем? Книги? Я ведь не читатель, я ведь писатель!!! – таак,  вопрос пропустим, а то перебирать книжный шкаф это понадобиться годы!!! Годы! Годы труда.. взглядом окидываю книжный шкаф и уплываю в школьные годы, сдача макулатуры… металлолома… как мы его всем классом искали по дворам.. тьфу, так о чем мы? А, БЛОГ!!!! Про него, родного! Итак…

3. На какие сайты вы обращаете внимание? 
- Ооо, вопрос на засыпку! мужикам то просто отвечать, у них одна тема.... Но, нас так просто не возьмешь!!! эээ...эээ...Вопрос вычеркиваем ...

4. На какие рассылки подписаны? 
– ых, ты..опять засада...ну это ..это ..это вопрос для нас, женщин, актуальненько…гороскопы, магазины… дисконтные карты, сколько ж их..ээ... и что всё переписывать???..пропустим тоже. 

5. Чем вам интересна работа или обучение? 
Про работу и образование это вопросы вапще ппц…задумалась и захотелось плакать и плакать…
мозговой штурм

 6 . Что вы умеете хорошо делать? – вопрос добил меня окончательно. ХОРОШО!!! Нет, ну надо же.. хорошо!…да ничего я не умею!!!...НИЧЕГО! Дык о чем же мне тогда писать?????...ыыыы….щи млин на плите убегают…зараза...куда, зачем? ..куда куда вы удалиии-лиись…- мурлыкаю я, подтирая с пола… ну не петь же в блог? Хотя впрочем и это я не умею!!!...

    Иду к зеркалу, погляжу на себя, любимую штоль, мож че оно подскажет?.. смотрюсь – скажи зеркальце, чтож я умею? Мэ-э-ээ – высовывает в ответ язык мне отражение … Возвращаюсь к компу. В надежде гляжу на следующий вопрос:

7. Чему бы вы хотели научиться? – ыыы…ыыы… в надежде смотрю на зеркало…Мэ-э-э.. ДУБИНА! – отвечает мне оно. Да, дубина.. дубина и есть! Нервный стресс какой то – запихивая котлету за щеку, думаю я. Может забросим весь этот Блог???..

 8. Какие города и страны вы посетили? – взгляд попадает на эту строчку. ВООТ! Вот с этого и надо начинать!  Хотите я вам покажу свой альбомчик? Нет, не так …Давайте я покажу свой альбомчик? Нет, лучше сама пойду погляжу :) …Устала.
  Мож и вы в свои заглянете? ;)
  
 На какие же вопросы следует еще найти ответы? Продолжаем искать тему для своего блога


Комментариев нет:

Отправить комментарий