Translate

пятница, 24 мая 2013 г.

Аптечка на дачу

                            
                                                           Друзья,

хочу поднять такую тему как Аптечка для дачи.
Я столкнулась с такой вот проблемой: родители у меня уже пожилые, в возрасте. И имеют всякие разные недуги, собственно согласно возрасту. Тут надвинулся очередной дачный сезон, соответственно солнце, жара и прочие неблагоприятные для здоровья условия.

В один из дней мы выехали на дачу, и неожиданно маме стало плохо. Мы сунули  из аптечки имевшийся под рукой нитроглицерин. Собственно она сама это попросила. Через минут 10 ей стало худо настолько что она потеряла сознание. Я в панике кричу отцу - вызывай скорую - а он тупо смотрит и разводит руками - а где я тебе ее возьму???...  Конечно, у него уже тоже возраст и реакция замедленна..


В общем маме полегчало , все устаканилось, но я сильно озадачилась возникшей проблемой. Впереди длинный дачный сезон, и мало ли что? Я не медик, никто в семье у нас тоже, как оказать первую помощь, что делать и куда бежать? Как вызвать скорую помощь с мобильного телефона? Что делать близким, оказавшимся рядом?

И решила я для начала разобрать свою дачную Аптечку, найти телефоны скорой и ближайших больниц, распечатать всё и повесить на видном месте на даче как наглядная агитация:

В интернете удалось найти скудные сведения, о том что необходимо бы иметь. Я все собрала и своими результатами хочу поделится с Вами. Если я в чем то ошибаюсь, прошу меня исправить.
Итак, собираем Аптечку для дачи:

1. Сердечные средства:
валидол, валокордин, нитроглицерин, корвалол, атенолол, нашатырный спирт
для понижения давления: какие доктор прописывает
для повышения давления: цитрамон, папазол, фетанол , кофеин

2. Желудочные средства;
активированный уголь, имодиум, фестал, мезим, фталазол, левомицетин

3. Обезболивающие:     анальгин, цитрамон, баралгин
Жаропонижающие:   парацетамол, ацетилсалициловая кислота (аспирин), фарингосепт ( от горла)
Спазмолитическое средство: ношпа, папаверин, отилония бромид.

4. От укусов насекомых:   псило-бальзам, бальзам «золотая звезда»
Антиалергические:   супрастин, димедрол, тавегил, кларитин

5. Перевязочные и антисептики:
бинт, вата, бактерицидный пластырь,  мозольный пластырь,
йод, зелёнка, перекись водорода, марганцовка, стрептоцид

6. Травмы, растяжения, ожоги:
троксевазин, фастум-гель, бен-гей,  Мазь эфкамон, бальзам «Спасатель», пантенол

7. Документы: копия страхового полиса, пенсионного, телефоны ближайших больниц

8. Разное: горчичники, ножницы, градусник, пинцет, перчатки, + отдельно тонометр

Кажется достаточно?

Вот, как раз получилось 8 позиций, которые я разложу в ячейки.

У меня есть специальный ящичек такой, ячеистый, на стене как раз.

У кого такого нет, можно сшить такое полотно с кармашками, и тоже повесить на стену, под рукой, на видном месте.

1 комментарий:

  1. Еще от ожогов что-нибудь надо. От солнечных или бытовых

    ОтветитьУдалить